kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Организация питания

Печать

on 29.11.2016 09:25.

Печать

on 29.11.2016 09:19.

            Разработка игры в 7–8 классах «Математический калейдоскоп игр»

Цель: развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к предмету через разнообразие используемых телевизионных игр.

Описание игры:

           Играют 4команды по 4 человека. (от 100-1000бонусов)

По количеству набранных бонусов, определяется команда-победитель

Ведущий знакомит учащихся с версиями телевизионных игр: «Устами младенца», «Своя игра», «Где логика?», «Что?Где? Когда?»,объясняет ход всей игры «Математический калейдоскоп игр».

Ход игры:

  1. Игра «Устами младенца».

Раунд «Обяснялки»

     Каждый участник команды берет задание и выполняет его на карточке.  (Приложение1.)

           Через 1минуту карточки сдаются — проверяются и озвучиваются результаты.

           Подводится итог: за правильное выполненное задание 100 бонусов.          

                                           Ответы: № 1Пропорция   № 2 Тождество № 3 Остаток   № 4 Луч

  1. Игра «Устами младенца»

Раунд «Рассуждалки»

       Предлагаются вопросы. (Всего 6)

       Принимается ответ тех, кто вперед его даст правильный ответ:

если ответ отгадывается с   1раза-команда получает 300бонусов, со 2раза-200бонусов, с 3раза-100бонусов.

       Презентация «Рассуждалки»

  1. Игра «Где логика?».   

     Участникам предлагаются 3 картинки. Цель: выяснить общность картинок. Приложение 2.

     За самый быстрый правильный ответ 100 бонусов. Всего 6 вопросов.

  1. Игра «Что где, когда?»

Каждая команда выбирает по одному письму с математическим вопросом.

     Презентация «Что, где, когда? ». За правильный ответ-400бонусов.

     Если команда отвечает неправильно, а соперник правильно, то соперники получают 300 бонусов, если несколько команд дают правильный ответ, то бонусы делятся на равные части между командами.                                                                                                 

  1. «Своя игра».

Участники выбирают категорию вопроса и его стоимость.

Если команда, выбравшая вопрос отвечает неправильно, то вопрос отдается другой команде со стоимостью 100 очков, в случае правильного ответа.

Игра проводится в 2 этапа-по 2 вопроса каждая команда.

Презентация «Своя игра»

Подводятся итоги

Приложение 1

«Объяснялки»            Вопрос 1.

-Сначала делили, потом тоже делили. А потом между ними равно ставили и она получилась.

- Изучается она в 6 классе

- С её помощью можно и уравнения решать, и задачи.

- Если готовят какое-то лекарство: настои, мази, то нужно знать, какой она должна быть.

- А в математике мы так называем равенство двух отношений.

«Объяснялки»         Вопрос 2.

-Это выражение содержит две части, между которыми стоит знак равенства.

-Иногда в обоих частях выражения, которые требуют преобразований: иногда в одной части стоит просто число, или буква, или выражение, с которым больше ничего не сделаешь.

-Вообще-то, надо ещё доказать, что это равенство – оно и есть. Для этого есть три способа: либо преобразовать правую. И вот долгожданный результат – равенство верно.

«Объяснялки»       Вопрос3.

- Когда он во множественном числе, то является сладким на вкус

-А вообще он неполный- результат математического действия.

«Объяснялки»         Вопрос 4

-Эта геометрическая фигура дала название болезни   костям рук человека

- Он является новейшей разработкой, чтобы не делать полостные операции.

Приложение 2.

  1. Картинки: корень зуба, корень дерева, уравнение
  2. Картинки: картина, произведение «Руслан и Людмила», произведение-пример
  3. Картинки: ученик решает задачу, задача на движение, ребус «задача»
  4. Картинки: выражения лиц людей, крылатое выражение, буквенное выражение
  5. Картинки: корзина покупок, чек в магазине, сумма чисел
  6. Картинки: разные по росту люди, остаток морковок зайца, остаток птиц.
Печать

on 29.11.2016 09:04.

С 14 по 28 ноября в школе проходила декада предметов математики и физики под девизом «Слеп физик без математики. » Целью, указанного выше промежутка времени, было продемонстрировать учащимся, через проведение различных мероприятий, интеграцию физики и математики, а тем самым их показать значимость и интерес к ним.

Декада проводилась в два этапа: первая неделя называлась «Информационная», целью которой было ознакомление учащихся с приемам быстрого счета, которыми владели знаменитые физики-математики. Учащиеся были поставлены в ситуацию заинтересованности: «Все, что вы слышите сейчас, пригодится вам уже скоро!» Для всех ребят на уроках прошли «Информационные пятиминутки», были проведены «Виртуальные экскурсии» через оформленные стенды «Достижения физиков-математиков», «А знаете ли вы, что…».

Азартной, для учащихся 5–6 классов, оказалась конференция «Приемы быстрого счета», на которой ребята тренировались в умении быстро вычислять, получая новые знания. В конце недели все учащиеся 5-11классов окунулись в ситуацию цейтнота по вычислению двух примеров из учебника 5класса: «Реши в течение 5 минут примеры по действиям». На каждой перемене ученики узнавали от учителей-предметников: «Кто выиграл?». К, сожалению, победителями стали только 14% учащихся.

Вторая неделя называлась «Участвуй в нескучных мероприятиях». Учителя-предметники провели веселые командные игры и конкурсы, включая в каждый из них, вопрос о связи математики и физики: «Конкурс «Человек-калькулятор», «Конкурс «Слеп физик без математики», «Математический калейдоскоп игр», игра «Лаборатория кота Шрединбера», игра «Математическая абака».

Выше указанные мероприятия посетили не только учащиеся школы, но и их классные руководители и родители.

По окончании каждого мероприятия активные учащиеся и призеры получили поощрительные призы и подарки.

Печать

on 15.11.2016 09:06.

plan

Сведения об организации

Информация

Жизнь школы