Математический калейдоскоп
Разработка игры в
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса
Описание игры:
Играют 4команды по
По количеству набранных бонусов, определяется команда-победитель
Ведущий знакомит учащихся
Ход игры:
- Игра «Устами младенца».
Раунд «Обяснялки»
Каждый участник команды берет задание
Через 1минуту карточки
Подводится итог:
Ответы: № 1Пропорция № 2 Тождество № 3 Остаток № 4 Луч
- Игра «Устами младенца»
Раунд «Рассуждалки»
Предлагаются вопросы. (Всего 6)
Принимается ответ тех, кто вперед его даст правильный ответ:
если ответ отгадывается с
Презентация «Рассуждалки»
- Игра «Где логика?».
Участникам предлагаются
За самый быстрый правильный ответ
- Игра «Что где, когда?»
Каждая команда выбирает по одному письму
Презентация «Что, где, когда? ».
Если команда отвечает неправильно,
- «Своя игра».
Участники выбирают категорию вопроса
Если команда, выбравшая вопрос отвечает неправильно, то вопрос отдается другой команде
Игра проводится в
Презентация «Своя игра»
Подводятся итоги
Приложение 1
«Объяснялки» Вопрос 1.
-Сначала делили, потом тоже делили.
- Изучается она в
- С
- Если готовят
- А
«Объяснялки» Вопрос 2.
-Это выражение содержит две части, между которыми стоит знак равенства.
-Иногда
«Объяснялки» Вопрос3.
- Когда он
-А вообще
«Объяснялки» Вопрос 4
-Эта геометрическая фигура дала название болезни костям рук человека
- Он является новейшей разработкой, чтобы
Приложение 2.
- Картинки: корень зуба, корень дерева, уравнение
- Картинки: картина, произведение «Руслан
и Людмила», произведение-пример - Картинки: ученик решает задачу, задача
на движение, ребус «задача» - Картинки: выражения лиц людей, крылатое выражение, буквенное выражение
- Картинки: корзина покупок, чек
в магазине, сумма чисел - Картинки: разные по росту люди, остаток морковок зайца, остаток птиц.