kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Домашнее задание в актированные дни

Печать

Домашнее задание 3 — 4 — 5 — 6 декабря 2018 года

on 24.01.2018 12:49.

2 а класс


Русский язык – стр. 123 № 200
Литературное чтение – с 151 составить рассказ по рисункам
Математика – с. 72 № 6 с 73 № 10

3  класс


математика – с 77 № 11, 16, 23
русский язык – с 123 упр.233, выучить правило
литературное чтение – стр 162 (читать), вопросы 1,2, стр 163 (читать), вопрос 3

4 класс


Русский язык: с. 114 № 209, № 210

Математика с. 76, № 331, 330

литературное чтение с. 169 −178, читать сказку

2б класс


Лит. чт.- Е. И. Чарушин «Страшный рассказ» с. 136-137  читать, ответить на вопросы, 7 задание выполнить  в тетради.
Матем. -     С. 72 № 4, 5, 6.
Рус. яз. -        с 127 упр. 208, повторять все словарные слова.

5 класс

5в. Русский язык: § 15 (3) стр. 198. Упр. 121, 123 (на выбор)

6 класс

русский язык: стр. 162 упр. 202 (2), стр. 163 «Словарный диктант»

Биология: Повторить параграф 6, заполнить таблицу «Разнообразие плодов» по стр. 45 — 47 (все плоды).

История: § 26, 27 читать отвечать на вопросы. Образование и философия. Средневековая литература.

7 класс

История: § 28 выбираем текст про Индию и читаем, 29–30 стр. 286–289 читать про Индию.

8 класс

Обеществознание: § 9 читать, отвечать на вопросы

9 класс

русский язык: стр. 98–100 учить теорию, 195 (2)

литература: стр. 3–18 читать, пересказ.

Биология: Параграф 31 читать, вопросы № 1, 4, 5, стр. 154. Нарисовать строение куриного яйца в тетрадь.

 7 класс

Биология: Повторить стр. 73 — 81, сделать характеристику одно растение (по выбору) из отдела Покрытосеменные по плану. (смотрите приложение).

Характеристики растения.

Приложение

Название растения, отдел, класс

Места  распространения

Жизненная форма: дерево, кустарник или травянистое растение.

Определи и назови части растения

Корневая система. Стебель.

Опиши листья: простые или сложные, черешковые или сидячие, строение листа, жилкование, листорасположение.

Строение цвета если есть.

Семена, плоды.

Однодольное или двудольное, доказать.

Определи способ размножения.

Культурное или дикорастущее растение.

Применение.

 4 декабря

2а класс

Русский язык: стр. 103 № 161


Литературное чтение: с 160–164 (выразительное чтение)

Математика: с. 73 № 13 № 14,  с. 74 № 16

Окружающий мир: учебник с. 92–95 (прочитать, ответить на вопросы устно), р.т.- с. 62–63 № 1,2,3

2б класс

Литературное чтение:     с. 139–141 пересказ

Математика:     С. 73 № 10, 12, 14

Русский язык:      с. 128 упр. 209

3 класс

Русский язык:  Стр.97 упр166

Математика: Стр.72 номер 84

4 класс

Математика:  тесты ВПР

Литература: В.М..Гаршин сказка о жабе и Розе читать.

Русский язык: повторить падежи, просклонять существительные  ромашка, медведь, трактор.

5 класс

Биология: § 11 читать, в тетради должно быть нарисовано строение бактериальной клетки (стр. 60) и процесс деления бактериальной клетки (стр. 62).  Устно ответить на вопросы после параграфа. Письменно ответить на вопросы № 6, 7 стр. 63.

Математика: стр. 114 — 116, 1 — 4 (законы выучить).

Пример № 4, № 440, 441, 1123 (5, 6)

Английский: S.b. p. 66 ex. 9 (записать правило); p. 67 ex. 10; p. 70 – записать правило «Степени сравнения прилагательных» (это первая таблица); W.b. p. 38 ex. 2,3,4.

Информатика:

1.    Открыть сайт урокцифры.рф
2.    Просмотр видео.
3.    Пройти тренажер для своего класса.
4.    Получить сертификат.
5.    Принести сертификат на следующий урок.

5а, б. Русский язык:

1. Написать словарный диктант стр. 188. Письменно выполнить задания рубрики «Проверяем себя» с 1 по 5.
2. Литература. Стр. 231–233 прочитать внимательно и письменно выполнить задания 2,3. Помните про сочинение по стихотворению «Бородино» (пишите!).

5в. Русский язык: § 15 (3) стр. 198.Упр. 122, 124

8 класс

Физика: Повторить на стр. 71–72 «Самое главное», стр. 73–74 Тест «Проверь себя» письменно в тетради.

Геометрия: параграф 49 стр. 116 — 119 (конспект) вопросы 1 — 3 стр. 133, № 445

История: Повторяем изученный материал к промежуточной аттестации

Английский: W.b. p. 39 ex. 17, 19, 20, 25 (ответы этого номера записать в тетрадь).

6 класс

6в. Русский язык: упр 119 Чтение стр. 75–78 читать отвечать на вопросы.

Английский: уч. стр. 64 выучить новую лексику, разбирать текст, выучить гр. правило на стр 65, заносить в памятку.

Русский язык 6 класс: стр. 164–165 «Читаем, говорим, пишем». Выполнить задания 1–10 на стр. 165.

Литература 6 класс: Подготовить выразительное чтение стихотворения А. С. Пушкина «Листок».

Информатика:

1.    Открыть сайт урокцифры.рф
2.    Просмотр видео.
3.    Пройти тренажер для своего класса.
4.    Получить сертификат.
5.    Принести сертификат на следующий урок.

Математика: §  18, № 562, 564, 567, 569

7 класс

7б. Русский язык: упр. 135 стр Чтение110-116

История: Повторяем изученный материал по 1 главе. Готовимся к кр по 1 главе по теме «Регулирование поведения людей в обществе».

Геометрия: §  4, п 21, № 145, 162

Русский язык:

1. Русский язык. Упр. 198,199. Изучить § 18 и записать в памятку.
2. Литература. Прочитать повесть «Шинель», письменно ответить на вопросы 8,9 стр. 264.

9 класс

9в. Русский язык: упр 15Чт. С. 171 −172 пересказ

Физика: Сборник задач по физике составитель Степанова
Стр. 36–37,№ 223,№ 228,№ 230,231(письменно)

fizika

Английский: уч. стр. 70.выучить новую лексику,упр.1(в),стр. 68.4(а).

Литература 9 класс: стр. 19–43 читать, пересказ.

Математика: Начиная со стр. 116 повторить:  понятие площади многоугольника, свойства, и все известные площади. Ответить на вопросы стр 133 (устно), 515, 518.

Информатика:

1.    Открыть сайт урокцифры.рф
2.    Просмотр видео.
3.    Пройти тренажер для своего класса.
4.    Получить сертификат.
5.    Принести сертификат на следующий урок.

Химия: в § 14 статья «Соединения щелочных металлов» на с. 90. Прочитать и оформить текст в виде таблицы:

Название соединения Химическая формула Где применяется
     
     

8 класс

Химия: § 16, разобрать примеры в параграфе, упр.2а,б; 3а,г.

Русский язык: Глава 2. § 13  (Знать теорию! Стр. 161 −162) Упр. 111, 112 (на выбор)

10 класс

Физика: Учебник Мякишев., Буховцев.10класс
1)П.36.Составить конспект-схему (можно воспользоваться вопросами после параграфа);
2)Образцы заданий ЕГЭ (А1-А5).

Химия: § 5, прочитать текст и составить конспект по плану (определение класса, общая формула класса, гомологи, изомерия, номенклатура, хим. свойства).

Русский язык: По новому учебнику: § 39 (знать теорию!) упр. 205 (1). По старому учебнику упр. 214 (1)

Биология: § 16 читать, охарактеризуйте три этапа энергетического обмена (подготовительный, бескислородный, кислородный) по плану: 1) название этапа, 2) где происходит, 3) исходные вещества, 4) образующиеся (конечные) вещества, 5) число молекул АТФ, 6) количество энергии, запасённой в клетке.

11 класс

Физика: Учебник Мякишев., Буховцев.11класс
П.1.2 Составить конспект, ответить на вопросы после параграфов. (Обратить внимание на опыты, описанные в параграфах).

Биология: § 21читать, письменно ответить на вопросы № 1, 2, 3, 4 на стр. 132.

Химия: учить определения терминов в конспекте по теме «Полимеры».

 Информатика

Сделать рефераты

Дранишникова Яна: «Ада Лавлейс (биография и достижения)»
Кузнецова Ангелина: «Сергей Алексеевич Лебедев. Отечественные компьютеры».
Кузнецова Ксения: «Стивен Джобс (биография и достижения)»
Мифтахутдинова Татьяна: «Поколения ЭВМ»
Петров Андрей: «История носителей информации. XIX–XXI века»
Тешева Светлана: «Билл Гейтс (биография и достижения)»
Шалабанова Дарья: «Влияние вычислительной техники и информационных технологий на здоровье человека»
Шелушкова Анастасия: Джон фон Нейман (биография и достижения)»

Русский язык:

1.  Выполнить тест в формате ЕГЭ. Задания 1-17
2. Литература. Пишем сочинение. Тренируемся!!!! Помните про свои замечания.
Советы и секреты

Неплохо было бы запомнить:


1. Писать сочинение нужно по произведению, которое Вы читали!
2. Произведение потому Вам и вспомнилось при осмыслении темы, что проблемы, затронутые его автором, видимо, взволновали и Васне стесняйтесь показать свою заинтересованность проблемой.
3. Показать, что Вам знакомы произведения не только школьной программы, — это отлично!


Шпаргалка на всякий случай:


1. Введение и заключение не должны суммарно превышать одной трети всего сочинения;
2. На выбор темы потратьте не более 15 минут; в случае затруднения с выбором темы можно пользоваться методом исключения;
3. Не меняйте тему в процессе написания сочинения;
4. На черновике набросайте короткий план — так Вы не отойдете от логики рассуждения;
5. Нельзя сбиваться на пересказ текста;
6. Цитаты — это неплохо, но помните, что неверное приведение цитат может стать дополнительной фактической ошибкой, поэтому цитаты должны быть короткими;
7. Если забыл автора критической работы или ее название, можно обойтись косвенной ссылкой на критику («Белинский по этому поводу писал…»: «критика встретила произведение восторженно…» и т. п.);
8. Так же можно поступить и с именами героев, датами — всегда можно выйти из положения, указав примерную дату  «в начале века…», «относится к ранней лирике…»), заменив забытое имя словами «один из героев» и т. п.;
9. Не пользуйтесь штампами типа: «По моему мнению, Пушин великий поэт»; «Я считаю, что Гоголю удалось создать образ дельца) — это испортит впечатление от сочинения, потому что и без Вашего мнения Пушкин останется великим поэтом, а образ дельца Чичикова уже стал образцом не только русской, но и мировой литературы;
10. Чётко спланируйте время, оставив его для редактирования, проверки и переписывания на чистовик;
11. Не пренебрегайте проверкой написанного сочинения.
ЧИТАЙТЕ на САЙТ ГУЩИНА все про сочинение!!!!!

5 декабря

 11 класс

Астрономия: 1.Изучить П.12 «Законы движения планет Солнечной системы»
2.Записать в тетрадь формулировки законов с рисунками
3.Разбор примера решения задачи стр. 62(письменно)
4.Упр.10»(2)

Обществознание: Параграф 10, читать.

10 класс

Обществознание: Параграф 12, читать.

Английский: W.b. p. 40 ex. 3, 4, 5. S.b. p. 46 ex. 5.

Математика: Номера 13.10, 13.19

Литература: Письменно составить опорные таблицы 1. «Два круга, по которым автор проводит Базарова»
2 «Теория Базарова» (в доказательствах цитаты из текста!)

9 класс

История: Повторить изученные материалы

9 в. Русский язык: 116, 117

9 в. Чтение: С. 171 −172 пересказ

Английский: уч. стр. 70.выучить новую лексику,упр.1(в),стр. 68.4(а). Стр.69,6(в).

Физика: Решить карточку на тему «Сила трения»  Приложение 1

Математика: 19 вопрос: ОГЭ: прорешать 30 заданий из этого вопроса

Русский язык: повторить теорию стр. 86–90, 98–100. Упр.197.

География: § 17 стр. 97 – 102, вопросы и задание после параграфа.

8 класс

Математика: № 227–229. Повторить свойства степеней.

Английский: S.b. p. 45 ex.3,5; W.b. p. 31 (перевести 2/3 колонки).

Русский язык: § 14. Упр 111 (теория. Записать в тетради для таблиц) Упр 117 (мини – проект) оформить на отдельном листе.

Биология: Прочитать параграф «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус» (с. 91-99). Письменно охарактеризовать эти анализаторы по плану: место расположения, строение, функция. Можно оформить в виде таблицы. Нарисовать и подписать в тетради «Вкусовые зоны языка» (с. 96)

7 класс

7 б. Русский язык: упр. 136,137 стр

7б. Чтение: 110-116

7 а. Английский: W.b. p. 48 ex.1,2,3,4,5.

Русский язык: Упр. 202
Литература 7 класс. Прочитать рассказ И. С. Тургенева «Хорь  Калиныч», «Певцы» на выбор.

Математика: §  9, №  312,314, 316

Физика: 1. Изучить п.24, вопросы 1, 2 (письменно), Упр.9
2. Изучить по плану физическую величину «Сила»:
— определение;
— векторная или скалярная величина;
— какова точка приложения;
— как изображается на чертеже.

География: § 16 – 17 читать  стр. 120 – 131,  вопросы и задание после параграфа.

 6 класс

Английский: уч. стр. 64.выучить новую лексику, разбирать текст, выучить гр. правило на стр. 65, заносить в памятку.

Алгебра: §  16- 18 повторить. Подготовиться  к контрольной

Русский язык: стр. 166 ответить на вопросы из раздела «Вспомните», упр. 204.

6 в. Русский язык:  упр 120,121

6 в. Чтение: стр. 75–78 читать отвечать на вопросы.

5 класс

Математика: стр. 102 задание № 2 «Проверь себя»(1-12)

5 в. Литература: Дочитать повесть Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» Устно ответить на вопросы стр. 230. № 2–5, 10–15.  Письменно выполнить задания стр. 231 −232.№ 2-3

5 в. Русский язык: Повторить тему «Чередующиеся гласные в корне слова» § 13 (полностью)  упр.94, 105. (оба всем)

5 а, б. Русский язык: Изучить§ 49. Выучить что такое ЗВУКОПИСЬ. Упр. 273
2. Литература 5 А, Б. Читать «Муму» И. С. Тургенева.

География: § 10 читать  стр. 49 – 52, вопросы и задание после параграфа.

 4 класс

Английский: уч.стр. 45,упр.8,стр. 46,упр.13, Стр.48.читать текст Р.т.стр. 20. (А),стр. 22. (F). Повторять все слова из словаря.

Математика: Стр 78 № 341 № 348

Русский язык: 215.упр 216.упр 217

3 класс

Английский: стр. 58.записать новые слова в словарик и выучить (aunt, cousin, uncle, motorbike, motorbike races, underwater, noise, How about you?), стр. 60.упр.5,6,7(устно).

Математика: с 82 № 2,4,6

Русский язык: с 122 упр.234, выучить правило

Литературное чтение: стр 164–165 (отвечать на вопросы)

2а класс

Английский: уч.стр. 57.упр.6(читать), стр. 58.упр.10,11(читать), ознакомиться с правилом.  р.т.стр. 34. (А,В), стр. 35©, стр. 36(Е). Уч.стр. 60.записать новые слова в словарик и выучить (school, car, show, picture, bird, plane),стр. 62. (правило), упр.4. р.т.стр. 36.упр. (F,G).

Математика: с 74 № 17,20, 22

Русский язык: с. 127 упр. 208, подготовка к диктанту

2б класс

Английский: уч.стр. 57.упр.6(читать), стр. 58.упр.10,11(читать), ознакомиться с правилом.  р.т.стр. 34. (А,В), стр. 35©, стр. 36(Е). Уч.стр. 60.записать новые слова в словарик и выучить (school, car, show, picture, bird, plane),стр. 62. (правило), упр.4. р.т.стр. 36.упр. (F,G).

Математика: с 74 № 17,20, 22

Русский язык: с. 123 упр. 200, подготовка к диктанту

Литературное чтение: с. 139–141, в тетрадь записать вопросы к этому тексту

6 декабря

11 класс

Литература: Напоминание: индивидуальные сообщения, наизусть, задание по «Реквиему» в парах. Вопрос № 7 стр. 262 учебника (письменно)

Английский: W.b. p. 43 ex. 20; перевод слов из 3, 4 колонки. S.b. p. 51 ex. 4;5. S.b. p. 52–53 – пересказ (краткий) одного текста от 3-го лица. На электив: задание из устной части на сайте ФИПИ (письменно).

Физика: П.3, конспект, ответить на вопросы.

Математика: Гущин тест № 1(декабрь) профильный уровень (задания 1-13)

10 класс

Английский: S.b. p.46 ex. 2 (записать правило – разницу между looks/looks like/looks as if); ex.4; W.b. p. 39 ex. 1,2,3,4
На электив: задание из устной части на сайте ФИПИ (письменно).

Алгебра: стр 16 (учебник) вспомнить алгоритм, стр 23-63(вспомнить теорию), повторить точки на единичной окружности.

МХК: Изучить тему «Художественная культура древнего Рима» составить краткий конспект. Творческая мастерская № 1.

Физика: П.37, Разбор 1,2 задач, стр. 118–119.

9 класс

Обществознание: читать параграф 9, учить термины: социальные нормы, право, норма права, отрасль права.

Геометрия: стр 154–157 (повторить темы), стр 159 вопросы 15–18, номера 591,592, 593(все д.з оформить в тетрадь)

Черчение: Карточка

cherch

8 класс

ИЗО:  Доделать макет книги, альбома. (В электронном варианте)

Физикка: П.25,стр. 75–77,упр.18(1),задание 1.

Геометрия: Гущин: тема № 8 «Площади фигур»(квадрат)

7 класс

7а. Английский: S.b. p. 65 – записать и выучить правило; W.b. p. 48 ex. 6,7,9. S.b. p. 65 ex.8

Геометрия: вопросы  1–15 стр 48 (признаки равенства треугольников знать с доказательством), № 167

Русский язык: Изучить $19, записать в памятку. Упр.207 на оценку.
Литература 7 класс. Дочитать рассказ И. С. Тургенева «Хорь  Калиныч» или «Певцы» и письменно нарисовать СЛОВЕСНЫЙ портрет героя и сформулировать основную мысль.

6 класс

Математика: итоги главы 2 (повторить), стр 111–113.

 5 класс

Математика: № 462(1,2), № 464

Английский: S.b. p. 69 ex. 15, 16.

5 а, б. Русский язык: Повторить что такое ЗВУКОПИСЬ. Уметь правильно произносить слова на стр. 186, 187 из рубрики «Произносим правильно» Словарный диктант стр. 196.
2. Литература 5 А, Б. Дочитать  «Муму»  И. С. Тургенева. Ответить на вопрос № 2, стр. 240

История: читать параграф 21, рабочая тетрадь – з.79, 82

Сведения об организации

Жизнь школы

Последние материалы