kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Домашнее задание в актированные дни

Печать

Домашнее задание 1, 4, 5, 6 февраля 2019 года

on 24.01.2018 12:49.

2а класс

Русский язык: 

Математика: -

Литературное чтение: — с 26 −26 чтение по ролям

Математика:

Окружающий мир: — учебник с 14–17 прочитать, с. 18–21 ответить на вопросы

4 февраля

Русский язык: с 50–51 упр. 85

Математика: с 23 номер 13, с 26 номер 34

Чтение: с 32 — 33 читать, ответить на вопросы

5 февраля

Литературное чтение: с 33 −34 чтение выразительно, ответить на вопросы

Русский язык: с 57 упр 98

Математика: – с 26 № 38 № 36

6 февраля

ИЗО: Тема: Изображение характера человека (мужской образ). Задание: нарисовать  доброго и злого героя из знакомых сказок. (Альбом,гуашь)

2б класс

Русский язык:с. 49 упр. 83, с. 48,50-правила

Математика: -

Литературное чтение: - с. 13–22 читать, задание 1.

Русский язык:  -

Математика: -

Окружающий мир: - с. 18–21 Вопросы, т. с. 12–14 задания

4 февраля

Математика: -с. 24 номера 16,21

Русский язык: с. 49 упр.83 или 81

Чтение: с. 22–23 вопросы и задания

5 февраля

Русский язык: с. 50 упр. 85 правило

Математика: с. 24 № 17, 22

Литературное чтение: с. 24 читать, с. 26–28 выр. Чит.

Окружающий мир: с. 22- 25 вопросы, тетр. С.15- 16

6 февраля

ИЗО: Тема: Изображение характера человека (мужской образ). Задание: нарисовать  доброго и злого героя из знакомых сказок. (Альбом,гуашь)

3  класс

Английский: у.стр. 81,с помощью упр.12 повторить,как правильно задавать вопрос,стр. 81. (14:читать и дополнить таблицу, 15)

Русский язык: Стр. 39 № 68

Окружающий мир:  стр. 14–17 (чит.) ответить на вопросы после параграфа

5 февраля

Математика: стр. 20 № 5 и под чертой.

Русский язык: стр. 39 № 69, стр. 40 (выучить правило). Готовиться к НПК.

Литературное чтение: стр. 47 (выучить наизусть) отвечать на вопросы после стихотворения.

6 февраля

ИЗО: Тема: Художник в цирке. Задание: нарисовать рисунок на тему циркового представления. (Альбом, любой художественный материал)

4 класс

Русский язык:

Математика:

Окружающий мир:

Русский язык:

Чтение:

Математика:

6 февраля

ИЗО: Тема: Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.
Задание: изобразить японку (японца) в кимоно с передачей характерных черт лица, прически. (Альбом, любой художественный материал)

5 а, б класс

Русский язык: Повторить $6, стр. 33–40. Уметь правильно определять корни с чередующимися гласными. Упр. 1, стр. 42

Математика: № 476(схема и решение), № 478, № 740

Литература: Составить рассказ о смешном случае из жизни. Письменно.

5а, б, в. Биология: Подготовить сообщение о значении ели, пихты, сосны, можжевельника, сибирской сосны (кедра), лиственницы, гинкго – по выбору. На уроке мы распределяли, у кого какое дерево. Тех, кого не было, выбирают любое из них. Объём не более одного листа А4, а лучше половину. На «5» — рассказывать без листочка, на «4» — немного подглядывать, читать только на «3».

5 в, Русский язык: § 10 −11. Знать теорию.Упр65, 66 (на выбор)

5 в, Литература: Прочитать рассказ А. П. Чехова «Злоумышленник». Ответить на вопросы стр. 321

4 февраля

Русский язык: Изучить материал на стр. 45,46. выполнить упр. 69

Литература: Выучить стихотворение А. Бунина «Густой зеленый ельник у дорого», стр. 8

5а,б,в ИЗО: 

1. Дорисовать прялку. 2.Хохлома. С 86–91 (читать, устно отв.на вопросы после параграфа) Творч. задание: № 1 с. 91(выполнить гуашью, в альбоме)

Математика: № 477(сема и решение), № 479, № 703

История: параграф 33 — читать, рабочая тетрадь — з. 29

5 февраля

Математика: № 480, 650, 701, 707

Английский: S.b. p. 21 ex. 34; W.b. p. 60 ex. 9

5в Русский язык:.§ 12.упр. 71, 72 (выбор)

5в Литература: подготовить подробный пересказ рассказа «Злоумышленник»

Биология: Прочитать параграф 16, письменно ответить на вопросы № 1, 2, 3, 5 стр. 82

6 февраля

 Математика: № 708, 1127(1,2)

 6 класс

Математика: § 30–33 повторить, № 1362

География: § 17 стр. 113117 задание стр. 117 (от теории к практике стр. 118)

История: Домашнее задание на 1.02.2019 доделать схему по § 6–7 пунктам 2–4 Домашнее задание 1.02.2019 на 4.02.2019 стр. 56–58. Заполнить таблицу

Князь Дата правления Мероприятия князя
ЯРОСЛАВ    

Учить даты и понятия § 6–7 читать мнение историка и отвечать на вопросы стр. 60

Английский: стр. 12. (27,28,29,30)

4 февраля

Русский язык: стр. 217, упр. 277, 278.

Литература: Придумайте и запишите в тетрадь продолжение рассказа «В дурном обществе».

6в: География: стр. 109110 задание стр. 111

ИЗО: 

Подготовить компьютерную презентацию (3–4 слайда) «Натюрморты великих мастеров»
(Федор Петрович Толстой, И. Е. Репин, М. А. Врубель, П. Г. Богомолов, Г. Н. Теплов, И. Ф. Хруцкий,Иван Николаевич Крамской, В. Э. Борисов-Мусатов и др.)Сообщение только об одном художнике.
План выступления:
1. несколько слов о художнике
2.натюрморт (картинка)
3. описание натюрморта.

Математика: # 1347 (1-3) из раздела «повторение»

История: § 8–9 читать, письменно ответить на оценку на вопросы после каждого пункта

Биология: Прочитать параграф 12. Письменно ответить на вопросы № 2,3,4 после параграфа. Выписать, что такое «гемолимфа». Составьте схему «Сосуды» с указанием их функций. Знать количество предсердий и желудочков у рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих (рисунок стр. 82), можно нарисовать в тетрадь.

5 февраля

Русский язык:  стр. 219, упр. 282. Не забудьте выполнить разборы!

6 февраля

 Русский язык: стр. 221 упр.286

Алгебра: № 1347 (6-7). Повторить § 29-33

7 класс

Алгебра:  № 640, 641, 642

Геометрия:

Русский язык: На повторение: упр.213 (2-6), упр.221

4 февраля

7б География: стр. 101102 задание стр. 103

Русский язык: На повторение: стр. 155–156 (записать словосочетания и объяснить правописание)

Литература: Стр. 40. На «5» Сопоставьте два рождественских рассказа".На «4»,"3" -" Живое слово" рассказ о Н. И. Пирогове

ИЗО: Праздник и карнавал в изобразительном искусстве. Сообщение о традициях празднования карнавалов в разных странах (страна на выбор). Творч. задание: нарисовать карнавальный костюм или карнавальную маску (материалы любые, это может быть аппликация, коллаж и др.).

Английский:  S.b. p. 15 ex. 8 (читать); W.b. p. 67 ex. 3,4

Математика: # 643, 644

История: § 11 читать, письменно ответить на вопросы после каждого пункта на оценку

Физика:  П.41«Сообщающиеся сосуды», конспект, упр.17(3),задание 2 на стр. 118 учебника

Биология: Повторить материал на стр. 112–113 «Плоские черви». По стр. 114 составить 3 вопроса: 1)Вопрос, ответ на который есть в тексте, начинается со слов «кто, что»; 2)вопрос начинается со слова «Почему…»; 3) вопрос начинается «Какие примеры можно привести…». Прочитать стр. 115 «Класс Сосальщики», выписать основные признаки класса, в тетради схематично изобразить жизненный цикл печёночного сосальщика, уметь рассказывать по схеме.

5 февраля

Обществознание: § 11 читать схемы по стр. 94–96 и по 4 вопроса. 2 толстых и два тонких

6 февраля

Английский язык: W.b. p. 68 ex. 5–10 (кроме заданий на аудирование)

Алгебра: № 645, 646

8 класс

Русский язык: § 11.Упр. 68, 71 (выбор) Знать правило.

Математика: повторить п.13(вопросы на стр. 107), № 463, № 464(1,2), № 465(1-5) № 466(1,2)

4 февраля

Черчение: Задание: по наглядному изображению детали  постройте еще два вида, очерченных габаритными рамками. нанести размеры.

3

26 26

Алгебра: № 429(3,4), № 430, № 464(3,4), № 466(3,4)

Обществознание: § 14 читать, письменно на оценку ответить на вопросы стр. 121 в 1-6

5 февраля

Геометрия: повторить единицы измерения длины и площади; № 501, 502, 515 А, 518 Б, 524.

Английский: W.b. p. 58 (3-я колонка перевод), p. 59 ex. 21, 22; S.b. p. 64 ex. 3

История: § 9 читать и письменно отвечать на вопросы после пунктов в тетрадь на оценку

Литература: Ответить на вопросы по теме «Что за хамелеон. Эта девушка?»

6 февраля

Биология: Читать стр. 136–144 «Как наш организм защищается от инфекций». Письменно ответить на вопросы после параграфа 1–10.

Английский: W.b. p. 58 ex.15, p. 55 ex. 4

Математика: № 460, 432, 433

9 класс

Биология: Прочитать параграф 39, устно ответить на вопросы после параграфа. На стр. 191 рис. 99 «Наследование дальтонизма» составить схемы скрещивания (их должно получиться 4). Также перенести в тетрадь схему скрещивания «Наследование гемофилии» на стр. 191.

4 февраля

:Русский язык: Готовиться к устному собеседованию на сайте «Решу ОГЭ» или,  используя другие ресурсы. При подготовке пользоваться рекомендациями, которые прилагаются. скачать рекомендации для собеседования

Литература: читать роман «Герой нашего времени».

9в География: стр. 162166 задание стр. 166

Искусство: 

1. Сдать мини- проект «Детская площадка»
Эл. учебник ИСКУССТВО 8–9 кл. (Автор Г. П. Сергеева И. Э. Кашекова Е. Д. Критская)
С. 146–149 читать. Заполнить табл. в тетради, которую получили на уроке.
С.149 художественно-творческое задание № 2. (Разработайте идею и выполните фрагмент макета сборника стихов, учебника, журнала…)

Физика: П.28,29, упр.25(1,2),упр.26.

Биология: 

Для тех, что ещё не сдал задание по родословным (а сдали только 3 человека), напоминаю.
Нужно составить две родословные по наследованию катаракты и диабета (давала две карточки каждому), а также составить свою родословную по наследованию любого признака (цвет глаз, наличие веснушек, цвет волос и др.). Выполнены все три задания – «5», два задания «4», одно задание – «3», не выполнено – «2». Карточки прилагаются.

Составьте родословную семьи со случаем сахарного диабета.
Пробанд – больная женщина, ее брат, сестра и родители здоровы. Со стороны отца имеются следующие родственники: больной сахарным диабетом дядя и две здоровые тети, которые вышли замуж за здоровых мужчин. Одна из них имеет трех здоровых детей, вторая – здорового сына. Дедушка и бабушка со стороны отца – здоровы. Сестра бабушки болела сахарным диабетом. Мать пробанда, дядя, дедушка и бабушка с материнской стороны здоровы. У дяди два здоровых ребенка.

Составьте родословную семьи со случаем катаракты.
Пробанд болен врожденной катарактой. Он состоит в браке со здоровой женщиной и имеет больную дочь и здорового сына. Отец пробанда болен, а мать здорова и имеет здоровую сестру и здоровых родителей. Дедушка по линии отца болен, а бабушка здорова. Пробанд имеет по линии отца здоровых родных тетю и дядю. Дядя женат на здоровой женщине. У них три здоровых сына.

Также остаётся задание по параграфу 39.
Прочитать параграф 39, устно ответить на вопросы после параграфа. На стр. 191 рис. 99«Наследование дальтонизма» составить схемы скрещивания (их должно получиться 4). Также перенести в тетрадь схему скрещивания «Наследование гемофилии» на стр. 191.

5 февраля

Литература: задание по серому учебнику стр. 140, вопрос № 9 письменно в тетр.

6 февраля

Русский язык: стр. 195–196. Учить теорию по всем видам придаточных. Упр.371. Готовиться к устному экзамену по русскому языку, выполняя задания на сайте «Решу ОГЭ».

10 класс

Биология: Читать параграф 25, ответить на вопросы после параграфа № 1–5 – устно, № 6,7 – письменно (решить эти задачи в тетради).

Литература: Подготовить сопоставительный анализ стихотворений
1)    «Какая ночь! Как воздух чист…» А. Фета и «Как сладко дремлет сад темно-зеленый…» Ф. И. Тютчева
2)    «О, как убийственно мы любим..» Ф. И. Тютчева и «Ты отстрадала, я еще страдаю..».А. А. Фета

4 февраля

География: § 20 стр. 130133 задание стр. 134

Английский: S.b. p. 63 ex. 1, 4 (презентация/рассказ игры); W.b. p. 54 ex. 1,2,3,4 (кроме аудирования)

Физика: П.37, выписать формулы периода; П.38,П.39 и ответить на вопросы к П.39.

История: параграф 30 — читать, выписать реформы Петра l

5 февраля

Литература: написать сочинение «Сопоставительная характеристика стихотворений А. А. Фета и Ф. И. Тютчева» (стихи с прошлого урока)

Биология: Прочитать стр. 179–180 в параграфе 26. Письменно ответить на вопрос № 3 стр. 180. начертить в тетради схему анализирующего скрещивания на стр. 180.

6 февраля

Английский: w.b. p. 57 ex. 3,4,1,2

11 класс

4 февраля

География: § 20 стр. 149154 задание стр. 154

Литература: Шолохов «Тихий Дон». Задание стр. 98, № 1 (на выбор 1)

Русский язык: решаем тесты! Пишем сочинение!

Английский: S.b. p. 76 ex.1; w.b. p. 59 ex. 25, 26

Математика: № 715-721

Физика: П.19, конспект; П.20, разбор задач в тетради на стр. 83–85.

История: история параграф 30 (с. 207-209) — читать

Биология: Прочитать параграф 25, письменно ответить на вопросы после параграфа.

6 февраля

Литература: Подготовить сообщение «Уклад казачьей жизни и сословные традиции, отраженные в первой книге романа „Тихий Дон“
План.
 1. Быт казаков. Семейная иерархия. Культ старших.
2. Труд и развлечения.
3. Казачья воинская служба.
4. Женитьба или замужество: традиции и обряды.
5.Взаимоотношения хуторян.

Английский: w.b. p. 54–55 ex. 8,9,10,11

Математика: тест № 1 (февральский) Гущин, базовый и профильный

Сведения об организации

Жизнь школы